Аренда офиса, склада, магазина в Москве
Аренда коммерческой недвижимости – Москва это или любой другой город – требует официального оформления. При аренде офиса собственник заключает договор с арендатором, в котором должны быть четко прописаны сроки и условия оплаты. Как правило, аренда офисов в Москве предоставляется сроком от одного года. Нередко аренда под офис предполагает выполнение ремонтных работ за счет арендатора. Стоимость аренды офисов, складов производственных помещений, торговых точек может также включать в себя цену страховки недвижимого имущества от пожара и других рисков. Если Вас интересует аренда офиса в центре, желательно позаботиться об официальном закреплении за Вашей организацией парковочных мест. Это один из ключевых моментов условий аренды офиса – Москва, а особенно ее центральная часть, просто физически не способна обеспечить стояночными местами всех желающих. Таким же образом оформляется аренда помещения под кафе с возможностью выкупа, долгосрочная аренда помещения под ресторан или аренда офиса в бизнес центре. Покупка - продажа офиса требует нотариального оформления и уплаты необходимых сборов в пользу государства.
Разместил: admin [02/11/2009]
|
| |
|
|
|
|
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. |
|
|
|
|
Средняя оценка: 2.6 Ответов: 5
|
|